Задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Педагогический институт

Факультет педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВПО «СыктГУ»

----------------------------------------М.Д.Истиховская

«___»________________2013 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в СОШ

Направление подготовки: «050400.62 – Психолого-педагогическое образование»

Профиль: Психология в образовании

Квалификация: Бакалавр

Очная форма обучения

Сыктывкар, 2013 г.


Цель психологической практики в образовательных учреждениях разного типа

Целями производственной практики в образовательных учреждениях разного типа является::

- закрепление, расширение, углубление теоретических знаний и приобретение практических умений, навыков и компетенций студентами в сфере профессиональной деятельности психолога;

- овладение студентами основными видами деятельности психолога в реальных условиях образовательных учреждений.

Задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа

Задачами психологической практики в образовательных учреждениях разного типа Задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа бакалавров по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» с профилем подготовки «Психология образования» являются:

- познакомить с особенностями работы психолога в образовательных учреждениях разного типа;

- закрепить, расширить и углубить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла;

- формировать и совершенствовать практические умения и навыки планирования и организации профессиональной деятельности психолога в образовательных учреждениях разного типа;

- освоить основные методы, приемы и средства работы психолога в дошкольных образовательных учреждениях разного типа и использовать их с детьми, педагогами и родителями;

- осуществлять психологическое сопровождение детей разного возраста и устанавливать сотрудничество по вопросам их обучения, воспитания и развития в семье и в образовательных учреждениях разного типа;

- способствовать приобретению Задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа опыта научно-исследовательской деятельности, формированию профессиональной позиции психолога.

Данные задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, инклюзивного образования;

- образовательная деятельность в учреждениях образования

и задачами профессиональной деятельностив области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, инклюзивного образования:

– проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;

– проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;

– работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;

– участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.


documentafajtdp.html
documentafakanx.html
documentafakhyf.html
documentafakpin.html
documentafakwsv.html
Документ Задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа